Привет, мир! Как вы поняли, это новый ресурс целиком и полностью будет посвящён Кремлёвской Коррупции!


#Openinternet #StopCrime #DefendRights #OON #USA #Europe #Russia #China #INTERPOL #AllWorld #England #kremlincrime #avtor #Aleksandr #Rengardt-Nikulin

Ещё раз всем привет и давайте о говорить о главном,я такой же обыкновенный гражданин как все мы с вами живу и как у меня получается тружусь в Москве, и сталкиваюсь ежедневно с одними  и теми же проблемами как и миллионы Российских Граждан, по одной и той же причине, бандитизм и коррупция семья преступника Путина он же Президент РФ! Он и его чиновники создали устойчивую преступную группу грабящую и уничтожающую все ресурсы граждан Российской Федерации, сделали совершено не доступными финансовые и экономические ресурсы, грубо нарушили нормы Международного права и Конституцию РФ! Знаете между моих знакомых много тех кто говорил мне всегда такие вещи, что бороться вещь бесполезная и не стоит лезть в пекло,лучше приспособиться как получиться и жить в ожидании милости! Так вот я гражданин и человек,а не приспособленец и житья буду так как мне велит моя совесть и закон,а не воля кого бы то не было и следовательно ждать, что я изменю свою точку зрения после 15 лет борьбы с коррупцией в гражданском пространстве чистое безумие! Я не сломался за 15 лет, непростых и сложных испытаний,  и уж точно не сломаюсь дальше! Я сделаю всё от меня зависящее,что бы Мир получил как можно больше свидетельств о преступлениях в области прав человека и не исполнении своего государственного долга!  Людьми кто  в силу своего должностного положения, преступил букву закона в угоду своим корыстным побуждениям, или может  по иным причинам бездействовал и тем самым нарушил Конституционные Права граждан РФ в угоду бандитским анти гражданским мотивам, в чём бы они не проявлялись!                                                                                                             И этот ресурс станет популярным и полезным инструментом для юристов со всего Мира ведущих работу по противодействию коррупции,а также для всех граждан кто столкнулся с Путинским бандитизмом и пострадал от него на территории России и по всему Миру! Друзья создадим ресурс благодаря которому не одна путинская падла куда бы она не убежала не смогла бы уйти от ответа!Друзья думаю я не один такой и у вас есть много разных историй которые вы с удовольствием бы рассказали мне и разместили на моём сайте,даже оставаясь инкогнито сами!  Правда есть одно но, я готов рассказать о любой коррупционной истории, не важно какого уровня чиновник имя должность,если она подлинная! Сам я буду публиковать не только аналитические заметки о состоянии тех или иных объектов,но и конкретные документы изобличающие или подтверждающие мои заметки и факты! документы обращений к конкретным должностным лицам и их ответы, таким образом вы сами сможете дать оценку ситуацию,а при необходимости использовать эти документы для обращения в суд по всему Миру, в качестве общественного объединения или представителя! Потому как  с требованием в защиту законных оснований и противодействия преступности может выступать кто угодно и где угодно! дело защиты Мира от Бандитизма наше общее дело! Главное что бы были реальные факты и документы,вот такая история! И так как гласит народная мудрость Не так серы тучи вблизи , как на горизонте!

Присылайте свои заметки на почту и на сайт,я планирую сделать этот ресурс в виде социальной сети или форума,согласитесь друзья отличная идея!

Я обещал тебе Кремлёвская Гнида, Я обещания держу и  сожгу вас всех на на элекетрическом стуле!

автор и владелец блога Александр Рейнгардт-Никулин 35 лет Москва (с)

https://wordpress.com/posts/kremlincrime.wordpress.com

#Openinternet #StopCrime #DefendRights #OON #USA #Europe #Russia #China #INTERPOL #AllWorld #England #kremlincrime #avtor #Aleksandr #Rengardt-Nikulin

Запись WordPress

Об авторе reyngardtnikulinaleksandr

35 лет Москва живу в центре Москвы, улица Пятницкая дом 20 стр 1 кв 44 тел домашний 8 495 953 55 37 Пока живу с родителями, семьи нет,детей тоже ни когда не было,всё впереди! Сейчас главная задача продажа квартиры и разъезд с родителями и с остальными младшая сестра и брат, это первая задача, сам для себя я твёрдо решил, что уеду из России, так как не собираюсь связывать свою жизнь с дебилами путина!
Галерея | Запись опубликована в рубрике Криминал клана Президента РФ Путина В.В в России с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Привет, мир! Как вы поняли, это новый ресурс целиком и полностью будет посвящён Кремлёвской Коррупции!»

  1. Уведомление: Привет, мир! Как вы поняли, это новый ресурс целиком и полностью будет посвящён Кремлёвской Коррупции! | kremlincrime сайт о Криминале Кремля о пре

Добавить комментарий

