My Business Ideas Мои Бизнес Идеи! Если сайт посвящён Коррупции Кремля, Это ещё не значит что посвящён одной критике!


Мои Бизнес Идеи имеют реальный деловой и практический интерес для жизни людей в России и Мире и конечно имеют свою юридическую оценку! В данной Заметке я публикую мои инновации и бизнес планы представленные Кремлю и оставленные без внимания! Что является нарушением государственной экономической политики, частных трудовых и предпринимательских бизнес интересов и преступлением против позитивного развития всего человечества, уже совершенное Путинским режимом! И могут быть интересны реальным бизнес кругам по всему Миру! автор и правообладатель идей Александр Рейнгардт-Никулин Мои Бизнес Идеи     https://alexandrrryngardtblog.wordpress.com/

Привет Мир,я активный Россиянин и не отношусь к категории людей. что от отсутствия фантазии и  мозга, и  занимаются целыми днями прослушиванием политического бреда Кремля и пения хвалебных гимнов,в ожидании подачки со стороны Кремля, за которую готовы распластавшись в поклонах и унизительном порыве пасть ниц, лишь бы рука дающая гладила по шерсти ,а не против нее!

Я человек цивилизованный, и мне свойственно, искать, изобретать, создавать, продавать, менять, строить,защищать!   Мои Бизнес Идеи     https://alexandrrryngardtblog.wordpress.com/                                                                                       И иных моделей общественного развития и строя как цивилизованную модель общества я не признаю и здесь гораздо больше оснований чем прост моё желание или мнение, и торг здесь не уместен! Конечно в современном Мире при таком количестве людей просто не способных к позитивному развитию и творчеству, отстаивать свои позиции крайне не просто, но на то мы и люди разумные, что бы двигаться вперёд не смотря на обстоятельства и глупости масс! Что поделать в России умственный уровень общественного развития по прежнему не достигает средне Европейского и Западного по своему уровню мировоззрения люди как были рабами так и остаются в большей массе, гражданская позиция для 70 % процентов населения России, по прежнему только высокие слова и образ, ни чего не имеющие общего с их истинным содержанием и выражается это в первую очередь, в их профессиональной деятельности! В которой люди даже не стремятся к созданию собственного дела и самостоятельного продукта, а целиком и полностью зависят от воли вышестоящего и этим все сказано,как можно говорить о гражданской позиции,если вы экономически и юридически не полноценные! И не готовы отстаивать свои права не в судах не в работе,а послушно ожидаете, что решит ваше руководство страны за вас, которое в принципе не много может решить, ибо это обычные ни на что не способные люди такие же бездельники, ждущие мировой конъектуры цен на нефть и также не способные к позитивному творчеству и бизнесу.                                                         Мои Бизнес Идеи     https://alexandrrryngardtblog.wordpress.com/                                                                                 Но эпоха нефтяных подачек закончилась и наступила новая реальность, реальность в которой на сцену выходят реальный бизнес,позитивное творчество и труд и ни какая воля руководства страны или желания масс не способны изменить этой ситуации! Спрос рождает Предложение!  Вчера экономики Западных стран ориентировались на Газ и Нефть из России, но сегодня весь Мир все активнее и активнее переходит на альтернативные источники энергии, топлива,электро автомобили, заботу об экологии! Всё развитое человечество осознало полноту необходимости меняться в соответствии с требованиями живой природы и состоянием экологии планеты,а не следовать тупой воле кучки капиталистов, ни чего не приносящих в Мир,а лишь уничтожающих ресурсы и человеческую цивилизацию в угоду собственной лени и привычке, таков наш Мир. он всегда диктует нам правила жизни либо люди вы будете жить и думать согласно вашей истинной природе, либо вы все столкнетесь с катаклизмами, техническими катастрофами и другим природными явлениями, начиная от ураганов,заканчивая голодом, так было во все времена,именно изменения климата  влияли на миграционные процессы. те в свою очередь на формирование новых политических и экономических режимов и не наоборот! Так происходит и сейчас!                                                                                         Мои Бизнес Идеи     https://alexandrrryngardtblog.wordpress.com/

Будучи равным своим современникам, осознавая вызовы настоящего именно с той точки зрения, что делает человек разумный,а не человек подверженный воле руководства,я  предложил Миру ряд моих бизнес планов и идей по созданию и развитию общества, с которыми  ты можешь ознакомиться здесь   Мои Бизнес Идеи     https://alexandrrryngardtblog.wordpress.com/

Это далеко не все идеи предложенные мной обществу. ну на мой взгляд для знакомства с моей бизнс персоной этог пока вполне достаточно! Хотя не скрою данная страница постоянно пополняется какими ни будь новыми моими предложениями ибо главной своей задачей вижу поддержку и развитие свободного предпринимательства по всей Земле! именно этот институт гражданского общества важен для нашего общего экономического, технического и культурного прогресса! А это очень важно и не может стать предметом принципиального торга с какой ни будь узкой группой, только по тому, что им так удобнее и хотелось бы реализовать свои собственные мечты, конечно всё в этой жизни покупается и продается, но я автор своих идей,у меня ни кто ни чего не покупал и мне решать кому и что показывать,потому как купить любую из идей и требовать от остальных соблюдения вашего права это реально дорого!   Мои Бизнес Идеи     https://alexandrrryngardtblog.wordpress.com/

Так что смотрите читайте и если захотите  принят участие в реализации или возникнут вопросы относительно приобретения пишите и плевать, что там по этому поводу думает путин или кто либо ещё,я автор и хозяин моих идей!

С уважением Александр Рейнгардт-Никулин Москва 35 лет   Мои Бизнес Идеи     https://alexandrrryngardtblog.wordpress.com/

Запись WordPress

Об авторе reyngardtnikulinaleksandr

35 лет Москва живу в центре Москвы, улица Пятницкая дом 20 стр 1 кв 44 тел домашний 8 495 953 55 37 Пока живу с родителями, семьи нет,детей тоже ни когда не было,всё впереди! Сейчас главная задача продажа квартиры и разъезд с родителями и с остальными младшая сестра и брат, это первая задача, сам для себя я твёрдо решил, что уеду из России, так как не собираюсь связывать свою жизнь с дебилами путина!
Галерея | Запись опубликована в рубрике Мои бизнес Идеи и Инновации автор Александр Рейнгардт-Никулин с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

