Новые Идеи для хорошего Бизнеса!


#new #ideas #for #business #openinternet

Новые Идеи для хорошего Бизнеса!

Привет,в представлениях особо не нуждаюсь,все знают меня как одного из самых крупных независимых инноваторов, предложившего за последние десять лет,массу идей,и предложений по развитию города,финансовой экономической сферы, спорта и конечно малого и среднего бизнеса!    Cайт с частью моих идей официально предложенных правительству РФ

Многие мои предложения и идеи рассматриваются и рассматривались на правительственных уровнях,и некоторые даже нашли своё применение,пускай не сразу и не в том виде или не в полном объёме,но здесь моей вины нет.

Сегодня я обращаюсь к людям ищущим новые интересные стартапы и бизнес проекты для выгодных инвестиций на начальном уровне,имеющие большие перспективы и не большие относительно перспектив, стартовые вложения.

Иными словами,есть великолепная бизнес идея,которую я ещё не где не публиковал,и которая может принести полное удовлетворение будущим со инвесторам и совладельцам.

Ни каких венчурных капиталов я не ищу. Только прямые инвестиции в конкретный бизнес.

С уважением известный бизнес креатор изобретатель новых бизнес идей Рейнгардт-Никулин Александр Москва.

По всем вопросам 89670607635, посредников нет,бизнес не связан с интернет

Запись WordPress

Об авторе reyngardtnikulinaleksandr

35 лет Москва живу в центре Москвы, улица Пятницкая дом 20 стр 1 кв 44 тел домашний 8 495 953 55 37 Пока живу с родителями, семьи нет,детей тоже ни когда не было,всё впереди! Сейчас главная задача продажа квартиры и разъезд с родителями и с остальными младшая сестра и брат, это первая задача, сам для себя я твёрдо решил, что уеду из России, так как не собираюсь связывать свою жизнь с дебилами путина!
Галерея | Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

